Правила предоставления услуг рассылки СМС-сообщений
  • 1) Услуги предоставляются ЗАКАЗЧИКАМ, заключившим с ИСПОЛНИТЕЛЕМ Договор о предоставлении услуг.
    Срок действия купленных СМС сообщений не ограничен.
  • 2) При регистрации ЗАКАЗЧИК получает персональные логин и пароль, позволяющие получить доступ к защищенной области сайта ИСПОЛНИТЕЛЯ, именуемой в дальнейшем "Личный кабинет".
  • 3) ИСПОЛНИТЕЛЬ предоставляет оплаченные ЗАКАЗЧИКОМ Услуги доступа к программному приложению - Web-интерфейсу, обеспечивающему формирование и доставку SMS-сообщений. Передача информации (текст SMS-сообщения, телефон и др. информация) происходит от ЗАКАЗЧИКА к ИСПОЛНИТЕЛЮ через сеть Интернет по защищенному HTTPS протоколу или через API ( SMPP-протокол, XML-протокол ).
  • 4) ЗАКАЗЧИК, используя Web-интерфейс или API, дает поручения на отправку SMS-сообщений, а ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет данное ему в процессе электронного взаимодействия поручение.
  • 5) SMS-сообщение, количество символов в котором превышает установленный для соответствующего формата стандарт, разделяется на несколько сегментов, каждый из которых тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.

    Стандартное количество символов в SMS-сообщениях:
    • Unicode – 70 символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение, и 67 символов для каждого сегмента (например, текст длиной 135 символов считается как 3 SMS-сообщения);
    • 7bit – 160 символов для текста, помещающегося в одно SMS-сообщение, и 153 символа для каждого сегмента (например, текст длиной 310 символов считается как 3 SMS-сообщения).
    • При отправке длинного SMS-сообщения, разделенного на 10 (десять) и более сегментов, ИСПОЛНИТЕЛЬ не гарантирует ЗАКАЗЧИКУ корректность доставки всех частей Абоненту.
  • 6) ИСПОЛНИТЕЛЬ оказывает консультационную поддержку с 10 до 18 часов по будним дням. Связь с технической поддержкой осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО по e-mail: support@sms-agent.ru и/или тел. +7(861)292-10-04
  • 7) Услуги предоставляются круглосуточно. ИСПОЛНИТЕЛЬ осуществляет круглосуточный (24x7) мониторинг работоспособности системы.
  • 8) В случае проведения работ по техническому обслуживанию, а также других регламентных работ, ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право отключать доступ ЗАКАЗЧИКА к Web-интерфейсу. При этом ИСПОЛНИТЕЛЬ информирует ЗАКАЗЧИКА о планирующихся регламентных работах не менее, чем за 2 (два) календарных дня до даты отключения. Время проведения профилактических работ должно составлять не более 6 (шести) часов за 1 раз.
  • 9) В случае возникновения на стороне ИСПОЛНИТЕЛЯ аварийной ситуации (например, непредвиденных проблем с электропитанием), повлекшей за собой перерыв в предоставлении Услуг ЗАКАЗЧИКУ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется немедленно информировать об этом ЗАКАЗЧИКА и предпринять действия, направленные на устранение этой ситуации.
ЖЕЛАЕТЕ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ СМС-РАССЫЛКУ ?  Свяжитесь с нами и мы предложим выгодные условия!