Описание проблемы

В компанию СМС-Агент обратились сотрудники многофункционального центра одного из регионов. У сотрудников МФЦ возникали спорные ситуации с клиентами относительно получения уведомлений о готовности документов. Заявители жаловались на не доставку SMS, хотя по факту сообщения приходили, но они их просто не замечали. Требовалось предложить решение, которое позволит отследить факт получения оповещения.

Задача

Предложить решение, которое решит поставленные задачи:

  1. Исключить спорные ситуации с клиентами по поводу уведомления о готовности документов.
  2. Сократить расходы на отправку уведомлений

Решение

Использовать голосовые сообщения (Voice) на базе платформы СМС-Агент. В личном кабинете клиента есть подробная аналитика по каждому вызову.

Результат

МФЦ сократил расходы примерно в 3 раза при переходе на нашу платформу и и получил детальную статистику по каждому номеру телефона, используя Voice-оповещения. Стоимость одного SMS-сообщения равнялась 2,5 рублям, а одного Voice-оповещения примерно 0,80 рублей. В случае со звонком, в нашем личном кабинете можно настроить продолжительность звонка и количество попыток дозвона, что минимизирует вероятность пропустить уведомление. А расширенная статистика позволяет смотреть сколько времени был прослушан звонок, или с какой попытки (дозвона) абонент ответил. Также появилась возможность скачать статистику оповещений по каждому отдельному номеру. Сотрудники получили доступ к детальной информации по каждому звонку.

в 1,5 раза

Сократили ежемесячный бюджет

Лояльность

Исключили спорные ситуации с клиентами

Тоже хотите добиться результата?

Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
6%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Cократили расходы сети магазинов спортивного питания на 6%

Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам

30%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Помогли охранной компании сократить расходы на 30%

Программное обеспечение компании повторяло отправку сообщения с одним и тем же текстом …