Описание проблемы

Маркетологи известного салона красоты решили выявить клиентов, которые давно не посещали их салон, и сделать массовую SMS-рассылку с акцией для их привлечения. Так как салон работает на рынке более 8 лет, то некоторые клиенты могли сменить номер телефона и быть недоступны. Исходя из того, что операторы связи тарифицируют каждое отправленное сообщение, вне зависимости от того, доставлено оно или нет - это влекло за собой лишние расходы.

Задача

Сделать массовую SMS-рассылку по устаревшей базе клиентов.

Решение

Для экономии средств специалисты компании СМС-Агент предложили клиенту проверить базу на актуальность, воспользовавшись услугой "HLR-запрос". HLR-запросы позволяют выявить неактивные или недоступные номера телефонов из общей клиентской базы посредством невидимых запросов, посылаемых на мобильное устройство абонента.

Результат

Проверка базы на актуальность выявила 2351 неактивный номер из 17658. На основании проверки все неактивные номера исключили из SMS-рассылки. Рассылку в дальнейшем выполнили по актуальной базе, салон красоты избежал лишних расходов и будет экономить 13% от планируемого ранее бюджета на каждой последующей рассылке.

13%

Экономия бюджета

Актуализация

Удаление из базы неактивных номеров

Перспективы

Экономия средств на будущие рассылки

Тоже хотите добиться результата?

Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
6%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Cократили расходы сети магазинов спортивного питания на 6%

Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам

30%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Помогли охранной компании сократить расходы на 30%

Программное обеспечение компании повторяло отправку сообщения с одним и тем же текстом …