Маркетологи известного салона красоты решили выявить клиентов, которые давно не посещали их салон, и сделать массовую SMS-рассылку с акцией для их привлечения. Так как салон работает на рынке более 8 лет, то некоторые клиенты могли сменить номер телефона и быть недоступны. Исходя из того, что операторы связи тарифицируют каждое отправленное сообщение, вне зависимости от того, доставлено оно или нет - это влекло за собой лишние расходы.
Сделать массовую SMS-рассылку по устаревшей базе клиентов.
Для экономии средств специалисты компании СМС-Агент предложили клиенту проверить базу на актуальность, воспользовавшись услугой "HLR-запрос". HLR-запросы позволяют выявить неактивные или недоступные номера телефонов из общей клиентской базы посредством невидимых запросов, посылаемых на мобильное устройство абонента.
Проверка базы на актуальность выявила 2351 неактивный номер из 17658. На основании проверки все неактивные номера исключили из SMS-рассылки. Рассылку в дальнейшем выполнили по актуальной базе, салон красоты избежал лишних расходов и будет экономить 13% от планируемого ранее бюджета на каждой последующей рассылке.
Экономия бюджета
Удаление из базы неактивных номеров
Экономия средств на будущие рассылки
Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию