Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам. В период кризиса необходимо было снизить затраты на уведомления, при этом продолжить оповещение клиентов.
Сократить расходы на SMS-рассылки.
Было предложено использовать каскадную рассылку с использованием Viber. Если у клиента установлено мобильное приложение, то сообщение приходит в Viber, а в случае если сообщение будет не доставлено в Viber, или мобильное приложение вовсе не установлено, отправляется SMS-уведомление.
Из рассылки объемом 90000 сообщений, в мобильное приложение Viber было доставлено порядка 30%. Это позволило клиенту сократить расходы на 6%. При этом отправка в мессенджер Viber дала возможность сделать уведомление визуально привлекательнее за счет сочетания текста, изображения и активной кнопки. Также несомненным плюсом стало наличие расширенных статусов о прочтении сообщений в мобильном приложении Viber.
Экономия бюджета
Сообщений отправлено в Viber
Расширенные статусы о доставке сообщений
Наличие изображения и активной кнопки
Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию