Описание проблемы

Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам. В период кризиса необходимо было снизить затраты на уведомления, при этом продолжить оповещение клиентов.

Задача

Сократить расходы на SMS-рассылки.

Решение

Было предложено использовать каскадную рассылку с использованием Viber. Если у клиента установлено мобильное приложение, то сообщение приходит в Viber, а в случае если сообщение будет не доставлено в Viber, или мобильное приложение вовсе не установлено, отправляется SMS-уведомление.

Результат

Из рассылки объемом 90000 сообщений, в мобильное приложение Viber было доставлено порядка 30%. Это позволило клиенту сократить расходы на 6%. При этом отправка в мессенджер Viber дала возможность сделать уведомление визуально привлекательнее за счет сочетания текста, изображения и активной кнопки. Также несомненным плюсом стало наличие расширенных статусов о прочтении сообщений в мобильном приложении Viber.

6%

Экономия бюджета

30%

Сообщений отправлено в Viber

Отчетность

Расширенные статусы о доставке сообщений

Лояльность

Наличие изображения и активной кнопки

Тоже хотите добиться результата?

Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
6%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Cократили расходы сети магазинов спортивного питания на 6%

Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам

30%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Помогли охранной компании сократить расходы на 30%

Программное обеспечение компании повторяло отправку сообщения с одним и тем же текстом …