В компанию СМС-Агент обратились сотрудники многофункционального центра одного из регионов. У сотрудников МФЦ возникали спорные ситуации с клиентами относительно получения уведомлений о готовности документов. Заявители жаловались на не доставку SMS, хотя по факту сообщения приходили, но они их просто не замечали. Требовалось предложить решение, которое позволит отследить факт получения оповещения.
Предложить решение, которое решит поставленные задачи:
Использовать голосовые сообщения (Voice) на базе платформы СМС-Агент. В личном кабинете клиента есть подробная аналитика по каждому вызову.
МФЦ сократил расходы примерно в 3 раза при переходе на нашу платформу и и получил детальную статистику по каждому номеру телефона, используя Voice-оповещения. Стоимость одного SMS-сообщения равнялась 2,5 рублям, а одного Voice-оповещения примерно 0,80 рублей. В случае со звонком, в нашем личном кабинете можно настроить продолжительность звонка и количество попыток дозвона, что минимизирует вероятность пропустить уведомление. А расширенная статистика позволяет смотреть сколько времени был прослушан звонок, или с какой попытки (дозвона) абонент ответил. Также появилась возможность скачать статистику оповещений по каждому отдельному номеру. Сотрудники получили доступ к детальной информации по каждому звонку.
Сократили ежемесячный бюджет
Исключили спорные ситуации с клиентами
Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию