Описание проблемы

Операторы Call-центра интернет-магазина не справлялись с количеством звонков после массовых SMS-рассылок. Администратор Call-центра поднимал вопрос о расширении штата операторов, но это влекло за собой дополнительные расходы за счет увеличения фонда оплаты труда.

Задача

Настроить плавную рассылку сообщений. Плавная рассылка - это опция, которая позволяет задать время, в течение которого требуется разослать SMS, рассылка будет отправлена равными порциями в течение заданного временного интервала.

Решение

Предложили функционал личного кабинета СМС-Агент, позволяющий задавать время, в течении которого требуется разослать SMS-сообщения. В этом случае нагрузка от входящих обращений будет меньше и операторы Call-цента смогут обработать все входящие вызовы и не упустить клиентов, которых заинтересовало предложение.

Результат

Нагрузка от входящих обращений равномерно распределилась на период проводимой акции. Исчезла необходимость расширять штат сотрудников Call-центра.

Экономия

Сокращение штата операторов call-центра

Качество

Улучшение качества обслуживания

Тоже хотите добиться результата?

Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию

Некорректные данные
Некорректные данные
Некорректные данные
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
6%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Cократили расходы сети магазинов спортивного питания на 6%

Сеть магазинов спортивного питания еженедельно производит массовые SMS-рассылки клиентам

30%
Экономия
smile
Лояльность
клиентов
Помогли охранной компании сократить расходы на 30%

Программное обеспечение компании повторяло отправку сообщения с одним и тем же текстом …