Операторы Call-центра интернет-магазина не справлялись с количеством звонков после массовых SMS-рассылок. Администратор Call-центра поднимал вопрос о расширении штата операторов, но это влекло за собой дополнительные расходы за счет увеличения фонда оплаты труда.
Настроить плавную рассылку сообщений. Плавная рассылка - это опция, которая позволяет задать время, в течение которого требуется разослать SMS, рассылка будет отправлена равными порциями в течение заданного временного интервала.
Предложили функционал личного кабинета СМС-Агент, позволяющий задавать время, в течении которого требуется разослать SMS-сообщения. В этом случае нагрузка от входящих обращений будет меньше и операторы Call-цента смогут обработать все входящие вызовы и не упустить клиентов, которых заинтересовало предложение.
Нагрузка от входящих обращений равномерно распределилась на период проводимой акции. Исчезла необходимость расширять штат сотрудников Call-центра.
Сокращение штата операторов call-центра
Улучшение качества обслуживания
Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию