К нам обратился интернет-магазин одежды, который запустил новую бонусную систему. Для того, чтобы клиент магазина смог принять участие в системе лояльности, ему необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. Для большего охвата аудитории отдел маркетинга решил отправить SMS-рассылку по базе клиентов интернет-магазина, которая будет содержать ссылку на сайт.
Из-за длинной ссылки на сайт количество символов в SMS-сообщении составило 83 шт. Исходя из правил тарификации, установленных операторами сотовой связи, одна часть сообщения максимум может содержать до 70-ти символов кириллицей, уведомление состояло из двух частей, что увеличивало стоимость вдвое.
Сократить расходы на отправку SMS-уведомлений о бонусной системе.
Предложили сервис отправки сообщений с заменой длинной ссылки на короткую ссылку длиной не более 12-ти символов.
Количество символов в отправляемом уведомлении сократили до 65 шт. за счет сервиса "Короткая ссылка". Уведомление состоит из одной части и тарифицируется как одно сообщение. Выгода - планируемые расходы на оповещение о бонусной системе сократились вдвое. При этом маркетологи интернет-магазина могут отследить переходы по ссылкам и собрать дополнительную информацию благодаря расширенной статистике в Личном кабинете.
Экономия бюджета
Расширенная статистика перехода по ссылкам
Оставьте заявку и мы предложим лучшую стратегию